Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Выбираю чайник

Аватара пользователя
Анаит
Привет! Я новичок!
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 19:08

Выбираю чайник

Сообщение Анаит » 17 июл 2019, 15:18

Какие у кого электрочайники? Или что можете сказать про чайники фирмы Delonghi? Очень понравился дизайн некоторых моделей чайников этой марки на этом сайте " " " delonghi-shop.com.ua/products/chayniki.htm"> delonghi-shop.com.ua/products/chayniki.htm . Но у меня никогда не было техники Delonghi, поэтому хотелось бы узнать относительно качества. Что можете сказать? Может какую-то модель конкретно посоветуете?

Аватара пользователя
Krasotulka
Буду здесь жить
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 10:36

Выбираю чайник

Сообщение Krasotulka » 17 июл 2019, 15:23

У нас дома самый простой электрочайник какой-то неизвестной китайской фирмы, муж недавно купил на рынке. Стоил он недорого, поэтому его и выбрали.

Аватара пользователя
Марьянушка
Буду здесь жить
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 21:05

Выбираю чайник

Сообщение Марьянушка » 17 июл 2019, 15:28