Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Купить телевизор в интернет-магазине

Аватара пользователя
Malinochka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 17:23

Купить телевизор в интернет-магазине

Сообщение Malinochka » 02 авг 2019, 20:11

Здравствуйте! Мы с мужем хотим купить новый телевизор (плазму). Обычно мы покупаем бытовую технику в специальных магазинах, но сейчас стало очень модно делать покупки в интернет-магазинах. Вот мне интерессно, покупал ли кто-то бытовую технику в интернет-магазинах? В каком интернет-магазине можно купить телевизор, так что бы надежно и не очень дорого? Спасибо!

Аватара пользователя
Alexi
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 20:33

Купить телевизор в интернет-магазине

Сообщение Alexi » 02 авг 2019, 22:33

Мне кажется, что надежней всего будет пойти магазин, посмотреть реальный товар, проконсультироваться с консультантом и выбрать какой телевизор вам больше понравиться

Аватара пользователя
Arinochka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 авг 2019, 08:47

Купить телевизор в интернет-магазине

Сообщение Arinochka » 03 авг 2019, 09:23