Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Где купить себе осеннюю куртку?

Аватара пользователя
merry
Привет! Я новичок!
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 20:36

Где купить себе осеннюю куртку?

Сообщение merry » 01 окт 2021, 20:55

Привет всем! Что-то на улице стало холодновато однако. Подскажите, где лучше купить себе осеннюю куртку? Само-собой интересуют бюджетные цены и премиум качество)

Аватара пользователя
Alexx_andr
Привет! Я новичок!
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:52

Где купить себе осеннюю куртку?

Сообщение Alexx_andr » 01 окт 2021, 21:06

Идите на рынок и не заморачивайтесь. Там сейчас много разных вариантов есть на любой вкус и цвет, как говориться)

Аватара пользователя
Taninia
Буду здесь жить
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 22:11

Где купить себе осеннюю куртку?

Сообщение Taninia » 01 окт 2021, 21:15

А на какой бюджет Вы плюс-минус рассчитываете вообще? Ведь стоимость курток сейчас разная и в большинстве случаев реально подобрать не тяжело даже и на местном рынке.

Аватара пользователя
Mirosha
Местная Ути-пушка
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 09:27

Где купить себе осеннюю куртку?