Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Какая альтернатива газовому отоплению.

Аватара пользователя
Альбина Христофорова
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 12:31

Какая альтернатива газовому отоплению.

Сообщение Альбина Христофорова » 21 июл 2016, 12:36

В связи с ростом тарифов, решили "что-то решать". Кто тоже менял тип отопления газ, на "что-то". Какие котлы вы можете посоветоать. или не котлы? а что тогда?

Аватара пользователя
Тетянко
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 22:08

Какая альтернатива газовому отоплению.

Сообщение Тетянко » 21 июл 2016, 13:26

Котлы можно, но там такой минус, что нужно ночью вставать и подбрасывать дрова. Опять же на них переходят буквально все. Интересно почем будет топливо.. Если только вы сами дрова рубать не собираетесь

Аватара пользователя
Альбина Христофорова
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 12:31

Какая альтернатива газовому отоплению.

Сообщение Альбина Христофорова » 21 июл 2016, 13:28