Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Как выбрать качественное постельное белье?

Аватара пользователя
Liolik
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 20:38

Как выбрать качественное постельное белье?

Сообщение Liolik » 30 окт 2017, 18:37

Как выбрать качественное постельное белье?

Kolian
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:57

Как выбрать качественное постельное белье?

Сообщение Kolian » 30 окт 2017, 20:56

Моя жена всегда берет сатиновое постельное белье. Она любит разноцветное белье, а я с детства привык спать на чисто белом!

Аватара пользователя
Ольга89
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 21:49

Как выбрать качественное постельное белье?

Сообщение Ольга89 » 31 окт 2017, 20:18