Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Уборка после ремонта

Аватара пользователя
Perepelka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 12:30

Уборка после ремонта

Сообщение Perepelka » 02 авг 2019, 23:46

Наконец-то закончен ремонт в моей новой квартире, осталось сделать генеральную уборку, но мне становится плохо от одной только мысли об этом. Дайте пожалуйста рекомендации, с чего начать, на что обратить внимание, какую химию лучше купить?

Аватара пользователя
Nativa
Привет! Я новичок!
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 14:27

Уборка после ремонта

Сообщение Nativa » 03 авг 2019, 00:04

Ничего страшного в этом нет. Особенно когда квартира стоит ещё без мебели. Просто надо раз пять все вымыть чистой водой. И желательно каждый раз брать чистую тряпку.

Аватара пользователя
Вечерница
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 22:42

Уборка после ремонта

Сообщение Вечерница » 03 авг 2019, 00:29

Я после своего ремонта сначала все тщательно пылесосом убирала. Использовала гель Сантри, для полов - Мистер Пропер. Драяла несколько дней, каждый сантиметр прошла, но я очень люблю наводить чистоту.

Аватара пользователя
Skalapendra