ГБО чи бензин?

общение про любимые хобби, разнообразные увлечения, клубы по интересам
Kotyunya
Привет! Я новичок!
Благодарил (а): 2 раза

ГБО чи бензин?

Сообщение Kotyunya » 09 фев 2018, 20:53

Зараз стрімко дорожчає бензин, багато хто переходить на газ. А я ніяк не можу зважитися, боюся, що виникнуть труднощі з водінням автомобіля при переході на газ. Адже всі кажуть, що авто себе по іншому веде і треба по новому звикати до свого автомобіля. Крім того, я не впевнена, що це для мене буде вигідно. ГБО, установка і обслуговування, додаткові ТО - це трата коштів. Газ дешевший за бензин, але ж не безплатний, а ще ж для розігріву і бензин треба буде купувати... Коротше, напевно я просто видумую причини, щоб не займатися такою клопітною справою, як перехід на газ. Дівчата, поділіться, як у вас пройшла адаптація до машини при переході на газ. Можливо справді я себе даремно накручую?

Miroslavka
Буду здесь жить

ГБО чи бензин?

Сообщение Miroslavka » 13 фев 2018, 19:57

Конечно, зря накручиваете. Газ выгоднее однозначно.

Виталий Горн
Буду здесь жить
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

ГБО чи бензин?

Сообщение Виталий Горн » 14 фев 2018, 16:49

Да, газ намного дешевле, поэтому он и выгоднее) Все логично. Ладе если учитывать то, что его больше расход на 100 км. Могу посоветовать компанию, куда можно обратится. У них самая выгодная и качественная установка, а также ремонт ГБО в Киеве http://gbo.kiev.ua/. Предлагают клиентам установки только европейского производства. Цены можете посмотреть на сайте.

Танька Золотые ручки
Привет! Я новичок!

ГБО чи бензин?

Сообщение Танька Золотые ручки » 15 фев 2018, 21:46

Вот молодой человек, Виталий, все правильно Вам написал)

Gena
Привет! Я новичок!

ГБО чи бензин?

Сообщение Gena » 18 фев 2018, 20:23

Танька Золотые ручки писал(а):Источник цитаты Вот молодой человек, Виталий, все правильно Вам написал)