картины

общение про любимые хобби, разнообразные увлечения, клубы по интересам
Евгения Семенюк
Привет! Я новичок!

картины

Сообщение Евгения Семенюк » 07 авг 2018, 18:31

Мой муж очень красиво рисует, у него выходят шикарные пейзажи. Уже столько картин есть. Вот я и думаю, может как-то реализовать это хобби в бизнес? Продавать картины. Что скажете?

Витюша Богач
Осваиваюсь
Контактная информация:

картины

Сообщение Витюша Богач » 08 авг 2018, 13:37

мой товарищ на этом хобби просто озолотился. Он рисует и пейзажи и портреты, у него очень красивые картины выходят. Но чтоб они имели презентабельный вид, нужны качественные рамки. Вот он берет хорошие деревянные рамки и в них картины приобретают богатый вид. Соответственно и цена на картины уже вырастает вдвое. Так что это очень даже хороший заработок для художников.

Юлия Любимова
Буду здесь жить

картины

Сообщение Юлия Любимова » 08 авг 2018, 14:00

Витюша Богач писал(а):Источник цитаты мой товарищ на этом хобби просто озолотился. Он рисует и пейзажи и портреты, у него очень красивые картины выходят. Но чтоб они имели презентабельный вид, нужны качественные рамки. Вот он берет хорошие деревянные рамки и в них картины приобретают богатый вид. Соответственно и цена на картины уже вырастает вдвое. Так что это очень даже хороший заработок для художников.

Можно еще заказывать для картин багетный профиль это качественное связующее звено между изображением и окружающим миром.
Я тоже много рисую и даже организовываю выставки. Так вот, чтоб картины имели эстетически привлекательный вид, я для них беру эти профиля. И при том беру не все однотипные, а подбираю под каждую картину отдельно. Это может быть и золотой, и бронзовый или же серебряный профиль. Да разные. Главное, чтоб гармонично смотрелись и сочетались с картиной.

Svetochk@
Буду здесь жить
Благодарил (а): 2 раза

картины

Сообщение Svetochk@ » 10 авг 2018, 13:15

Для картин то что нужно)

Maмочка форума
Наш человек

картины