Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Корм для собаки

общение про любимые хобби, разнообразные увлечения, клубы по интересам
Аватара пользователя
Женщина
Привет! Я новичок!
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 15:15

Корм для собаки

Сообщение Женщина » 24 июл 2021, 20:15

Привет, друзья. Подскажите, пожалуйста, какой лучше взять корм для песелей до года. Взяли в приюте среднего размера щенка, раньше собак у нас вообще не было, так что хотелось бы получить от вас советы. Заранее спасибо.
https://zdravica.ua/drugs/triderm

Аватара пользователя
katerinka90
Буду здесь жить
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 16:21

Корм для собаки

Сообщение katerinka90 » 24 июл 2021, 20:18

Здравствуйте. Мы своих щенков всегда кормили со стола и все доживали до глубокой старости и почти некогда не болели. Так что поменьше магазинного корма и ваш четырехлапый друг вам потом спасибо скажет.

Аватара пользователя
Favianamin
Активная Ути-пушка
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 14:16

Корм для собаки

Сообщение Favianamin » 24 июл 2021, 20:20