Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Ваш семейный сайт или страничка

общение про любимые хобби, разнообразные увлечения, клубы по интересам
shulc
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 22:08

Ваш семейный сайт или страничка

Сообщение shulc » 04 фев 2010, 22:21

Привет всем! Мы с женой за два дня собрали страничку и ничего получилось! Можете посмотреть! Если заинтересует пишите ответим с удовольствием! А страничку можно посмотреть ЗДЕСЬ

Baba_yaga
Осваиваюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 15:43
Награды: 1
:
Шополеди

Re: Ваш семейный сайт или страничка

Сообщение Baba_yaga » 26 фев 2010, 16:16

мне не очень понятно зачем создавать такие сайты о своей семье. объясните, если не сложно) зачем выносить семейную жизнь на всеобщее обозрение?

Аватара пользователя
СНЕЖИК
Перчинка
Сообщения: 7920
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:31
Награды: 11
:
Человек с изюминкой Я худею! Киношка Путешественница
Любитель глянца За чувство справедливости Благодарность1 Благодарность4
Я стала мамой Самая проницательная Самый смешной смайл

Re: Ваш семейный сайт или страничка

Сообщение СНЕЖИК » 10 авг 2010, 15:42