Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Офисная мебель

Аватара пользователя
Юрий Прокопов
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 11:27

Офисная мебель

Сообщение Юрий Прокопов » 12 дек 2016, 11:29

Нашли где смотреть в Эпицентре всегда будет дорого. Это же магазин такого плана чем больше накрутят тем круче станут. Как вариант под заказ и по бюджету сможете уложится нормально.

Аватара пользователя
IrynaFox
Привет! Я новичок!
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 19:39

Офисная мебель

Сообщение IrynaFox » 12 дек 2016, 11:35

Сделайте под заказ, это на много дешевле.

Аватара пользователя
Natalia Vitka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 22:50

Офисная мебель

Сообщение Natalia Vitka » 20 дек 2016, 11:00

Мы бухгалтерию и отдел кадров обставили металлическими шкафами для документов и картотечными " " " metalbox.com.ua/shop/category/shkafy-metallicheskie-stellazhi-seify/kartoteki-metallicheskie"> metalbox.com.ua/shop/category/sh ... llicheskie , шеф ориентировался на то что б выглядело стильно было долговечно. А у него еще и сейф поставили.

Аватара пользователя
IrynaFox
Привет! Я новичок!
Сообщения: 11