Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Стол из искусственного камня на кухню

Аватара пользователя
reply bill
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 08:20

Стол из искусственного камня на кухню

Сообщение reply bill » 21 окт 2017, 16:03

Захотелось мне чего то необычного на кухне. Хоть пару лет назад сделали евро ремонт. А все таки чего то не хватало. Увидел на этом ресурсе sf.net.ua/stol-iz-iskusstvennogo-kamnya/ что они изготавливают столы из искусственного камня. Решил заказать себе такой на кухню. Не слишком ли громоздко будет для кухни как думаете?
Изображение

alexsl
Привет! Я новичок!
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:53

Стол из искусственного камня на кухню

Сообщение alexsl » 07 ноя 2017, 17:06

Столешница из камня замечательное решение для стильной кухни, можно красиво оформить барную стойку ,также кухню, ресепшен. Такой материал купила здесь http://stoleshnitsi.ru

Аватара пользователя
Алексей Пилипчук
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 18:26

Стол из искусственного камня на кухню

Сообщение Алексей Пилипчук » 07 ноя 2017, 18:32

А столешницы из камни хрупкие, выдерживают перепады температур?

Вера Мэй