Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Солнечная электростанция

все о домашнем хозяйстве, ремонте, выбор бытовой техники, мебели, даче
Аватара пользователя
Grarne
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 18:51

Солнечная электростанция

Сообщение Grarne » 22 ноя 2018, 14:33

Недавно задумались о том , чтобы установить себе на крышу дома нормальную солнечную электростанцию.. В основном из-за того чтобы начать немного экономить на электричестве, а то сейчас цены на электричество поднимаются с каждым месяцем. Интересует сколько будет стоить проектирование такой станции и монтаж. Ну и саму стоимость таких станций хотелось бы услышать.... :-)

N_Resun
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 19:20

Солнечная электростанция

Сообщение N_Resun » 30 ноя 2018, 19:26

Всього лиш порахувати реальну видачу (соляризацію в даній місцевості) і зразу охота відпаде :twisted:

Аватара пользователя
Natila
Буду здесь жить
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 13:44

Солнечная электростанция

Сообщение Natila » 30 авг 2019, 15:43