Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Мебель

Arinka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 00:09

Мебель

Сообщение Arinka » 22 июл 2019, 01:14

Хочу заказать мебель в "Vital".Что скажете?

Аватара пользователя
Natila
Буду здесь жить
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 13:44

Мебель

Сообщение Natila » 31 июл 2019, 10:28