Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Как выбрать постельное белье?

Аватара пользователя
Ломачка
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 11:47

Как выбрать постельное белье?

Сообщение Ломачка » 21 окт 2015, 21:43

Кто как выбБирает комплекты постельного белья? Как то долгое время особо не заморачивалась этим вопросом - было много постельного белья, которое дарили на Дни рождения, годовщины...а сейчас пришло время купить пару комплектов, а даже не знаю, что и выбрать...Вообщем посоветуйте что лучше.

Аватара пользователя
Машнулька
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 12:11

Как выбрать постельное белье?

Сообщение Машнулька » 23 окт 2015, 13:05

Раньше всегда брала турецкое,сейчас цены сильно подскочили...даже и не знаю...тоже, так сказать, в поиске

Аватара пользователя
Маргарит-ка
Привет! Я новичок!
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 22:56

Как выбрать постельное белье?

Сообщение Маргарит-ка » 23 окт 2015, 23:00

Да, цены сейчас на хорошее постельное белье просто кусучие. Лично я уже давно белье шью, а точнее у меня хорошо шьет бабушка.

Аватара пользователя
Маришка Дворянская
Буду здесь жить
Сообщения: 63