Корм для собаки

miloka
Осваиваюсь

Корм для собаки

Сообщение miloka » 20 июн 2017, 13:48

Девочки, поделитесь секретом, кто чем кормит щенков. Меня больше интересует сухой корм. Сейчас на лечебном, но через две недели будем кушать нормальный корм. С двух месяцев ели корм, но началась аллергия. Кормов очень много, я уже запуталась. Где в Харькове есть хороший магазин с кормами?
Последний раз редактировалось miloka 20 июн 2017, 14:12, всего редактировалось 2 раза.

Natysik
Привет! Я новичок!

Корм для собаки

Сообщение Natysik » 20 июн 2017, 13:54

У меня собака потенциальный аллергик, даем кушать только специальный корм. Вам также после аллергии нужно подобрать хороший, качественный корм. И сначала смотреть на реакцию организма.

Sonika
Осваиваюсь

Корм для собаки

Сообщение Sonika » 20 июн 2017, 14:17

Дочке на день рождения подарили маленького щенка. покупаем ему корм Pronature Original Puppy. Ему больше всего понравился с курочкой и индейкой. Это корм премиум класса, в его составе около 40% мяса.

lolazevsovna
Привет! Я новичок!

Корм для собаки

Сообщение lolazevsovna » 26 июн 2017, 12:40

Мы кормим йозерой с лососем! Много чего перепробовали, но остановились на этом. Он хороший по качеству и поедаемости.

Лера Петрова
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Корм для собаки

Сообщение Лера Петрова » 15 сен 2017, 14:42

Собака у нас избалована (клянчила еде со стола, дети и давали тихонько как мама отвернется). Теперь кормим только таким кормом https://zoo-ukraina.com.ua/korm-dlya-sobak-royal-canin. Ну, как говорит ветеринар в шутку — «моя жена так за меня не переживает, как Вы за своего пса»

Jonian Noxha
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Корм для собаки

Сообщение Jonian Noxha » 12 окт 2017, 15:46