Крысы

Zolushka1
Осваиваюсь

Крысы

Сообщение Zolushka1 » 01 мар 2018, 17:31

У меня такой вопрос. В подвале завелись крысы. Уже начали жрать овощи. Как можно избавиться от этих прожорливых животных?

Я очень воспитанная девочка и УВАЖАЮ чужое мнение... А то, что оно меня мало волнует - это уже другой вопрос.

Mashka Mamashka
Привет! Я новичок!

Крысы

Сообщение Mashka Mamashka » 01 мар 2018, 17:51

Есть такая вещь - ультрозвуковой отпугиватель для крыс. У нас соседи такой купили на дачу. Стоит, по-моему, около тысячи гривен. Говорит, вроде пропали крысы. Но надолго или нет, я не знаю.
Не учите детей быть богатыми. Учите их быть счастливыми. Когда они вырастут, будут знать ценность вещей, а не их цену.

Mashunik
Привет! Я новичок!

Крысы

Сообщение Mashunik » 01 мар 2018, 18:09

Можно попробовать отпугивать крыс старыми народными методами - травами. Они не токсичны и безвредны. Среди наиболее эффективных средств отпугивания крыс известны такие травы с сильным запахом: чернокорень, полынь, бузина, мята полевая, пижма, ромашка и багульник.
Любовь - это именно то чувство, которое не поддается здравому смыслу, не обращает внимания на финансовое положение, внешние данные и мнение окружающих.

Aliona
Привет! Я новичок!

Крысы

Сообщение Aliona » 01 мар 2018, 18:57

Ну не знаю, все это как-то не внушает уверенности, все эти дедовские и бабовские способы. Когда у меня в доме в селе (мы там только летом жили, дача вроде как) завелись крысы, нам неплохо так помог этот яд https://rozetka.com.ua/rodentitsidi/c4633553/ Больше, по крайней мере, я крыс не встречала. Дохлых, правда, находила тогда... Только надо смотреть, чтобы дети не имели доступа к яду. Кстати, это не совсем яд, это протравленное зерно с различными вкусами.

Favianamin
Буду здесь жить
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Крысы

Сообщение Favianamin » 01 мар 2018, 23:59