Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Крысы

Аватара пользователя
Zolushka1
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 21:40

Крысы

Сообщение Zolushka1 » 01 мар 2018, 17:31

У меня такой вопрос. В подвале завелись крысы. Уже начали жрать овощи. Как можно избавиться от этих прожорливых животных?
Я очень воспитанная девочка и УВАЖАЮ чужое мнение... А то, что оно меня мало волнует - это уже другой вопрос.

Аватара пользователя
Mashka Mamashka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 20:36

Крысы

Сообщение Mashka Mamashka » 01 мар 2018, 17:51

Есть такая вещь - ультрозвуковой отпугиватель для крыс. У нас соседи такой купили на дачу. Стоит, по-моему, около тысячи гривен. Говорит, вроде пропали крысы. Но надолго или нет, я не знаю.
Не учите детей быть богатыми. Учите их быть счастливыми. Когда они вырастут, будут знать ценность вещей, а не их цену.

Аватара пользователя
Mashunik
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 19:12

Крысы

Сообщение Mashunik » 01 мар 2018, 18:09