Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Онкология

общение о здоровье мам и пап
Аватара пользователя
Александра Капран
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 13:43

Онкология

Сообщение Александра Капран » 07 ноя 2018, 14:00

В нашем случае препараты уже не помогут. Нужно более серьезное вмешательство. У сестры мужа обнаружили кисту гипофиза. У нас за подобное лечение даже браться не хотят. Знакомый доктор порекомендовал отправляться на лечение в клинику Ихилов в Израиль. Сейчас изучаю информацию на их сайте https://telaviv-clinic.ru/clinic/disease/kista-gipofiza/, чтобы знать к чему нам готовиться. Все так подробно расписано про диагностику и лечение. Даже приблизительно можно определить сколько денег понадобится на все этапы лечения и реабилитации.

Аватара пользователя
Андрей Егоров
Осваиваюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 15:27

Онкология

Сообщение Андрей Егоров » 11 дек 2018, 15:23

Ужасный диагноз, сочувствую.

Аватара пользователя
Анна Тихонова
Осваиваюсь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 09:15

Онкология

Сообщение Анна Тихонова » 11 дек 2018, 15:31