Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Подоконники

все о домашнем хозяйстве, ремонте, выбор бытовой техники, мебели, даче
Аватара пользователя
Mary Smith
Привет! Я новичок!
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 19:35

Подоконники

Сообщение Mary Smith » 14 дек 2018, 09:43

Здравствуйте. Хотелось бы до нового года заменить подоконники в квартире. Купили несколько месяцев назад квартиру в Киеве, но тут нет ремонта. Из какого материала лучше взять подоконники?

Аватара пользователя
ellka
Наш человек
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 11:37

Подоконники

Сообщение ellka » 14 дек 2018, 10:21

А вы на какую сумму вообще рассчитываете? Если что-то подешевле ищите, то можно рассмотреть варианты из пластика. Если подороже, то подоконники из натурального камня. Смотря, что вы хотите.

Аватара пользователя
Вика Романова
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 07:48

Подоконники

Сообщение Вика Романова » 14 дек 2018, 10:37

А мы вот с мужем потратились на подоконники из натурального камня и не пожалели даже. Они смотрятся очень добротно и проблем с ними нет. Они легко моются и следы грязные не остаются на них.

Аватара пользователя