Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Лоточек воняет!(

Аватара пользователя
ViktorPalovich
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 10:39

Лоточек воняет!(

Сообщение ViktorPalovich » 08 авг 2016, 10:43

Привет! Кто знает почём сейчас наполнители для лотков которые убирают запах!? Можно ли где то оптом закупить!? А то очень уж у нас котик пахучий!(

Аватара пользователя
Антон Ромашкин
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 09:04

Лоточек воняет!(

Сообщение Антон Ромашкин » 09 авг 2016, 09:24

ViktorPalovich писал(а):Источник цитаты Привет! Кто знает почём сейчас наполнители для лотков которые убирают запах!? Можно ли где то оптом закупить!? А то очень уж у нас котик пахучий!(

Есть такие! Полно разных! Есть что даже с запахом разным цветочным! есть фирма Терра! Вроде хороший! У меня тётя держит дома питомник! Постоянно эти мишки стоят с этой фирмой! Значит наверное хороший!

Аватара пользователя
Афина
Наш человек
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 16:16

Лоточек воняет!(

Сообщение Афина » 17 авг 2016, 19:05

Поменяйте наполнитель.

Belatrisa
Привет! Я новичок!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 15:46