Идеи для однокомнатной картиры

Аватара пользователя
Mandy
Буду здесь жить
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 15:37

Идеи для однокомнатной картиры

Сообщение Mandy » 02 авг 2017, 16:53

как по мне, то в однушке очень важно качественное освещение. всего-то тройка ламп нужна - в комнате, на кухне и в ванной. в таком случае, магазин светодиодных ламп https://adotled.com.ua/shop/ предлагает ряд довольно качественных светильников. баттерфляй в комнату, The one на кухню и будет классно.



Аватара пользователя
Червінко Микола
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 21:36

Идеи для однокомнатной картиры

Сообщение Червінко Микола » 18 окт 2017, 21:43

Мы очень долго жили в однокомнатной квартире. И большим плюсом в ней было минимальное количество мебели, поэтому она казалась просторной. А компенсировали нам место для хранения всех вещей - кладовка, из которой мы сделали склад.

Аватара пользователя
Svetlana3.14
Буду здесь жить
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 14:55

Идеи для однокомнатной картиры

Сообщение Svetlana3.14 » 18 окт 2017, 21:57

У нас достаточно большая однокомнатная квартира, и сейчас как раз начали ремонт. И думаем над тем, как лучше разделить комнату на зоны, что предложите?

Аватара пользователя
Vlada4ka
Осваиваюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 15:42

Идеи для однокомнатной картиры

Сообщение Vlada4ka » 19 окт 2017, 21:24

Один из вариантов это разделить комнату перегородкой. Но, как по мне, это еще больше уменьшит площадь. Поэтому я для своей квартиры выбрала выделение зон разными стилями. Например зону гостиной я обклеила чрезвычайно красивыми 3D обоями https://www.art-oboi.com.ua/3d-fotooboi#1 , а для зоны рабочего кабинета просто выбрала обычные обои без рисунка. Это дало возможность не загромождать комнату перегородками и четко разделить ее на две комнаты.

Аватара пользователя
Petrass
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 21:22

Идеи для однокомнатной картиры

Сообщение Petrass » 19 окт 2017, 21:26

Svetlana3.14 писал(а):Источник цитаты У нас достаточно большая однокомнатная квартира, и сейчас как раз начали ремонт. И думаем над тем, как лучше разделить комнату на зоны, что предложите?

сколько квадратов?

Аватара пользователя
Svetlana3.14
Буду здесь жить
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 14:55

Идеи для однокомнатной картиры

Сообщение Svetlana3.14 » 19 окт 2017, 21:53

50 м.кв.

Baranochka
Местная Ути-пушка
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 01:48
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Идеи для однокомнатной картиры

Сообщение Baranochka » 24 окт 2017, 16:10

Boo_love_ka писал(а):Источник цитаты Ну мне когда вообще никак не зонировано тоже не нравится, а когда шторка, стеллаж или балдахин отделяет пространство, то нравится...
Хотя сейчас я уже больше склоняюсь к тому, чтобы диванчик и ТВ на кухне делать, а в комнате кровать и рабочее место...

нормально, мы тоже стеллажом зонировали пространство в однушке

Turina
Осваиваюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 00:24

Идеи для однокомнатной картиры

Сообщение Turina » 15 янв 2018, 12:11

Сентябринка писал(а):Источник цитаты сами мы кушаем за барной стойкой

Блин, и мы также) А мужу так понравилось ,что у нас барная стойка, что мы даже барный инвентарь заказали, и теперь когда приходят друзья, устраивает брат настоящее шоу с шейкерами и тд. :-) Советую и Вам попробовать ,реально прикольно

Аватара пользователя
Esenniya
Местная Ути-пушка
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 12:43
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Идеи для однокомнатной картиры

Сообщение Esenniya » 17 янв 2018, 17:50

Boo_love_ka писал(а):Источник цитаты Вот и у нас, вероятно, планируется переезд пока что именно в однушку. Для молодой семьи вполне приемлемый вариант, но тут возникают вопросы: как уместить в однокомнатной квартире такие зоны, как кухня, гостинная, спальня, кабинет, гардеробная, ванная, прихожая и т.д.? Так что, обитатели однушек - объединяемся! Делимся полезными советами по организации пространства, собственным опытом и фантазиями :)

У меня подруга живет в однушке с дочкой, площадь довольно большая и она решила поставить стеклянную перегородку в квартире https://eraglass.com/portfolio/steklyannyie-peregorodki/ из непрозрачного стекла, так сказать отделить свою спальню от детской, чтобы у девочки было свое пространство для отдыха и игр.

Аватара пользователя
МаришкаН
Буду здесь жить
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:13
Поблагодарили: 2 раза

Идеи для однокомнатной картиры

Сообщение МаришкаН » 15 мар 2018, 10:45

А мы не делали перегородок, наоборот сделали одно пространство, но визуально разделали его оригинальным натяжным потолком, который предложили сделать в компании http://potolok.kiev.ua/ и полом.

Aleksandra Vadimovna
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 18:14

Идеи для однокомнатной картиры

Сообщение Aleksandra Vadimovna » 23 мар 2018, 18:43

А мы пересмотрели много идей и креативных решений, но обратились все же к специалистам в http://contour.com.ua. Какой груз мы сняли из себя, даже не представляете.

5235325
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 16:13

Идеи для однокомнатной картиры

Сообщение 5235325 » 16 апр 2018, 16:16

А нам пришла идея разместить семейные фото на стенах, но площадь стен небольшая где это можно сделать и мы решили использовать клик рамки покупали здесь http://klikramki.in.ua Ребенок растет и можно быстро менять фото без снимания рамки со стены.
идея супер

Аватара пользователя
Дария Логвинюк
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 00:42

Идеи для однокомнатной картиры

Сообщение Дария Логвинюк » 04 май 2018, 15:03

Однокомнатная квартира конечно, идеально подходит для холостой жизни, но никак не для семейной...Хотя посоветовавшись со строителями, мы с мужем решили сделать из квартиры студию. Очень круто получилось , места реально в два раза больше и малому есть где погонять и мне ...кушать приготовить. В интерьере выбирали светлые тона , поставили много зеркал. Это нам посоветовали знакомые Герман 0997837729
и Антон 0935125580 хорошие ремонтники, они же нам и сделали ремонт. Мы конечно думали что будет хорошо, но сам ремонт превзошел все наши ожидания. Круто получилось. Ребятам спасибо, они кстати занимаются комплексным ремонтом, дали нам еще и гарантию два года на свои работы и скидки делали на материал. Короче круто, хорошо что не наняли кого то другого так бы было дороже. Муж сейчас кстати их обратно нанял, делают комплексный ремонт, только теперь уже в офисе.

Tenoten
Местная Ути-пушка
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 16:47

Идеи для однокомнатной картиры

Сообщение Tenoten » 07 май 2018, 10:39

А как вам такая идея, чтобы заказать металлическую полосу на сайте для тех или иных целей?


  • Родителям

Вернуться в «Ремонт и дизайн»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Елена Коваленко и 9 гостей

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: