Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Полотенцесушитель

Larisssa
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 май 2017, 20:23

Полотенцесушитель

Сообщение Larisssa » 11 май 2017, 20:28

Скажите, какой лучше взять полотенцесущитель, у вас водный или электрический какой выгоднее? Нам желательно побольше площадью, ну и желательно не сильно дорогой.

Аватара пользователя
Pe4kin
Привет! Я новичок!
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 13:36

Полотенцесушитель

Сообщение Pe4kin » 12 май 2017, 05:36

Мы себе домой взяли водный полотенцесущитель, он самый экономически выгодный, советую покупать на " " " house-mix.com.ua/santekhnika/polotentsesushiteli-i-radiatory"> house-mix.com.ua/santekhnika/po ... -radiatory поскольку там самые оптимальные цены и выбор производителей большой, на любой бюджет.

Аватара пользователя
Ника Харитонова
Буду здесь жить
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 18:43

Полотенцесушитель

Сообщение Ника Харитонова » 18 май 2017, 19:39

У нас водный, полностью устраивает. Зимой в ванной благодаря ему намного теплее, и можно на нем детские колготки быстро высушить

Мария111
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 18:46