Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Новая кухня

Аватара пользователя
Ева Иосифовна Анникова
Привет! Я новичок!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 03:29

Новая кухня

Сообщение Ева Иосифовна Анникова » 21 июл 2017, 18:58

Хочу заняться ремонтом, как думаете, в какую сумму можно вложиться? Дорого одна кухня обойдется?

Аватара пользователя
Форум Форумович
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 08:11

Новая кухня

Сообщение Форум Форумович » 23 июл 2017, 08:13

Одна кухня 8-10000 будет стоить в зависимости от модели и метража

Аватара пользователя
АлексюшКа
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 22:46

Новая кухня

Сообщение АлексюшКа » 23 июл 2017, 22:59

Мне кажется, что в наше время это не проблема) Я живу во Львове и когда затеяла ремонт, то достаточно было вести в гугл слова "кухні Львів " , как мне выбило целую гору предложений))) Через час поиска остановилась именно на Diolini, отзывы у них хорошие, да и цены не сильно кусаются, в отличии от остальных.

Аватара пользователя
lothar 26
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 19:55

Новая кухня

Сообщение lothar 26 » 24 июл 2017, 19:56