Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Биопсия

разговоры о здоровье и спорте, улучшении фигуры и самочувствия, похудении
Аватара пользователя
Zarevina
Привет! Я новичок!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 10:46

Биопсия

Сообщение Zarevina » 29 июн 2019, 15:04

Предстоит биопсия шейки матки, никак не получается настроиться, переживаю за все, от самой процедуры до результата.
Кто проходил, успокойте что не так это страшно.

Аватара пользователя
Valentinka777
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 июн 2019, 15:07

Биопсия

Сообщение Valentinka777 » 29 июн 2019, 15:26

Не накручивайте себя заранее, все страхи у нас в голове. Это не страшнее, чем роды) Советую, изучить вопрос, как проводится биопсия шейки матки https://ginekola.ru/ginekologiya/shejka-matki/rezultaty-biopsii-shejki-matki.html, что бы понимать процесс и что с вами происходит. Когда все понятно, то не так страшно. Ведь, подумайте сами, от незнания мы можем себе такого накрутить-навертеть в голове.


  • Родителям

Вернуться в «Фитнес. Спорт. Здоровье»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя

Войти через социальную сеть