Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

робот пылесос

все о домашнем хозяйстве, ремонте, выбор бытовой техники, мебели, даче
Аватара пользователя
Вика Романова
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 07:48

робот пылесос

Сообщение Вика Романова » 05 июл 2019, 19:48

Девочки, я давно уже мечтаю о роботе пылесосе. Много читала информации в интернете и видео смотрела. Знаю, что некоторые модели прямо очень дорого стоят, но мне такие крутые и не нужны. Я хочу взять что-то среднее, не сильно дорогое. Хотела спросить про робот пылесос Panda Clever https://my-komfort.net.ua/category/roboty-pylesosy/panda-clever/ Кто себе приобретал такой робот пылесос? Как вам он в использовании, не пожалели ли?

Аватара пользователя
ellka
Наш человек
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 11:37

робот пылесос

Сообщение ellka » 05 июл 2019, 19:58

Не так уж и дорого, мне кажется, что я видела роботы пылесосы намного дороже. Но возможно, что там функции какие-то другие есть и они лучше.

Аватара пользователя
Кристина Коваленко
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 15:54

робот пылесос

Сообщение Кристина Коваленко » 05 июл 2019, 20:23