Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Ремонт балкона. Батарею туда выносить можно?

Аватара пользователя
PibkaZolotaya
Привет! Я новичок!
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 май 2020, 11:47

Ремонт балкона. Батарею туда выносить можно?

Сообщение PibkaZolotaya » 28 окт 2020, 07:23

Девочки, будем ремонтировать балкон. Работы непочатый край - окна, стены, пол, все. Хотим туда зал как бы продлить. Читала, что ставить батарею на балконе нельзя, это правда, кто знает? какой тогда выход - теплый пол? И что можно сделать, чтобы на балкон не залетала пыль с улицы - москитные сетки? Просто боюсь, они у нас забьются за неделю до непроходимой степени. У нас высотка, за нами частный сектор, очень и очень ветренно, на балкон заносит неимоверное количество пыли. Замучаюсь сетки каждый день мыть(

И буду очень благодарна за советы от тех, кто делал ремонт балкона, потому что не знаю пока, за что браться.

Аватара пользователя
StepanovaOlga
Привет! Я новичок!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 фев 2020, 11:11

Ремонт балкона. Батарею туда выносить можно?

Сообщение StepanovaOlga » 28 окт 2020, 13:24

Батарею выносить нельзя,только теплый пол.
------------

Аватара пользователя
4ЕРТЕНОК