Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Ремонт квартиры в новостройке

Аватара пользователя
AlisaLisa
Привет! Я новичок!
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:37

Ремонт квартиры в новостройке

Сообщение AlisaLisa » 22 окт 2016, 06:42

Девочки, где искать строителей для ремонте в абсолютно новой квартире? Соседей я еще не знаю. Неудобно как-то стучаться в квартиры и спрашивать, кто им делал ремонт недавно.

Аватара пользователя
Эвелина Гуревич
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:28

Ремонт квартиры в новостройке

Сообщение Эвелина Гуревич » 23 окт 2016, 06:05

А я бы на Вашем месте постучала. Очень важно видеть, как строители работают и насколько качественно.
Мне было проще. В наших "Акварелях" большинство жителей обращались к одной и той же строительной фирме. Поэтому наш выбор пал именно на них. Я видела, как они выполняют ремонт (в процессе и готовый вариант). Можете тоже к ним обращаться: 093-526-94-65.

Аватара пользователя
Марчелла
Привет! Я новичок!
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 15:03

Ремонт квартиры в новостройке

Сообщение Марчелла » 24 окт 2016, 16:36