Подарок частному предпринимателю

Vetochka
Буду здесь жить
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение Vetochka » 08 сен 2017, 18:11

Форумчане привет!)Муж открыл магазин по продаже мясных изделий.Скоро у него юбилей и хотелось бы подарить ему что-то нужное,а сейчас таким является - холодильная камера в которой он нуждается.Подскажите какие критерии нужно учесть при выборе холодильника для магазина?Я в этом "ни бум-бум"! :hahahahah:

Анастасия Мунтяну
Привет! Я новичок!

Сообщение Анастасия Мунтяну » 09 сен 2017, 11:45

Я сама не особо в этом соображаю в этом.Поэтому я бы посоветовала вам прийти в магазин и посоветоваться уже непосредственно с продавцом-консультантом.Он уж точно в этом "шарит"!)))))

Настенька Раскатова
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Сообщение Настенька Раскатова » 09 сен 2017, 11:58

Может вам в инете посмотреть?Там можно много полезной инфы найти про что угодно и по холодильники в том числе)))) :D

Pipetka666
Осваиваюсь

Сообщение Pipetka666 » 09 сен 2017, 19:53

Доброго вечера!Я вам не только помогу с определением критерий,но и подскажу где купить недорогой,но действительно качественный холодильник!Сама недавно побывала в подобной ситуации,в нашей столовой холодильник старый поломался,а на новый особо возможности раскошелиться не было и мастер нам посоветовал купить холодильные пристенные витрины https://tehnoholod.in.ua/ но если вам не подходят витрины,то вы можете посмотреть в этом магазине другое холодильное оборудование,а их там предостаточно!Там же вам и подскажут какой именно лучше выбрать холодильник опираясь на ваши пожелания!С наступающим праздником вас и процветания бизнеса!! :Rose:

tascha56
Осваиваюсь

Сообщение tascha56 » 12 сен 2017, 15:16