Поздравить подружку с выпиской

Юлька-Шпулька
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Сообщение Юлька-Шпулька » 20 ноя 2018, 15:58

Моя подружка послезавтра выписывается из роддома, а я не смогу приехать поздравить из-за командировки. Может, какой-нибудь подарочек через родственников передать? Только какой?

Miroslavka
Буду здесь жить

Сообщение Miroslavka » 20 ноя 2018, 21:00

Так можно воспользоваться услугами курьера, чтобы вручил подарок. Я свою одногруппницу поздравила с рождением доченьки шикарным букетом и воздушными шарами, хотя мы живем в разных городах. Помогла мне это осуществить доставка цветов Запорожье LaCharme https://lacharme.com.ua/dostavka-cvetov-zaporozhye Как вариант, у них можно еще заказать корзину фруктов и конфеты. Доставку сделают в оговоренное место и время, курьеры позитивные и пунктуальные.

Ludmilo4ka
Наш человек

Сообщение Ludmilo4ka » 21 ноя 2018, 10:01

многие вам скажут, что когда выходишь из роддома никого кроме мужа и ребенка видеть не хочется.

olga2345
Буду здесь жить

Сообщение olga2345 » 21 ноя 2018, 10:08

Я бы подарила подарок - какую - нибудь косметику или приятную штучку в честь рождения ребенка.
Если человек действительно чего-то захочет, то вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы его желание сбылось.

daninka
Привет! Я новичок!

Сообщение daninka » 21 ноя 2018, 18:05

Косметика это дело личное у каждой девушки, я думаю дарить его не надо. Подарите какую-то приятную мелочь, чисто как проявление внимания. Кстати вполне подойдет что-то вкусное, например коробка конфет. Мне вот после родов сладкого хотелось ужас просто) Кстати вот тут можете заказать - https://candy-fantaziya.lviv.ua/kiev/konfety/konfety-v-korobkakh/ у них очень вкусные конфетки есть, особенно Метеорит, это чернослив в шоколаде с грецким орехом, просто пальчики оближешь! Такой сюрприз думаю понравится любой девушке)

Анастасия Настя
Осваиваюсь
Контактная информация:

Сообщение Анастасия Настя » 26 ноя 2018, 15:05