Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Что дарить мужчинам?! Мужу, коллеге, другу

Anna19
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 12:23

Что дарить мужчинам?! Мужу, коллеге, другу

Сообщение Anna19 » 09 янв 2019, 12:43

Мужской букет или что дарить мужчинам?!

Что дарить мужчинам?! Этим вопросом озадачиваются наши женщины, когда нужно поздравить любимого мужчину, мужа, друга, коллегу, руководителя, директора, начальство... Дарить носки, трусы, дезодоранты, конфеты с элитным алкоголем, ручки, кружки банально и до боли приелись и надоели нашей сильной половине человечества - мужчинам.