Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Автомобиль Hyundai

saponppp
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 14:11

Автомобиль Hyundai

Сообщение saponppp » 22 фев 2019, 10:28

Как-то довелось столкнуться в прямом смысле слова с другой машиной, так хорошо, что страховка была. Если вы ищете надежную и стабильную компанию, которая занимается страхованием, и сотрудничество с которой позволит вам избавиться от непредсказуемых денежных растрат и сэкономить деньги, то вы на правильном пути, и я вам эту компанию рекомендую.

Аватара пользователя
Вадим Котов
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 17:49

Автомобиль Hyundai

Сообщение Вадим Котов » 23 фев 2019, 17:50

У меня кроссовер Hyundai Tucson. Раньше покупал запчасти в разных магазинах города, но к сожалению качество было ужасное. В прошлом году нашел интерне-магазин korea-avtotrade и нужные запчасти http://korea-avtotrade.com.ua/zapchasti-Hyundai-Tucson-IX35 покупаю только у них. Товар качественный, а главное оригинальный. Оформите заявку на сайте или свяжитесь с консультантом компании, который более детально расскажет Вам о предоставляемых услугах магазина.

Vortek
Активная Ути-пушка