Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Подарок на 8 марта

Аватара пользователя
Дастин Хофманн
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 11:02

Подарок на 8 марта

Сообщение Дастин Хофманн » 03 фев 2019, 08:16

Как думаете, что подарить любимой? Вообще в голову ничего не приходит

Каста Дива
Наш человек
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:46

Подарок на 8 марта

Сообщение Каста Дива » 03 фев 2019, 08:17

Я уже знаю, что подарю своей любимой на восьмое марта. Уже нашел фотографа, который снимет для нас love story. Вы только посмотрите его портфолио на сайте. Это же просто фантастика. Даже мне, мужчине, очень понравилось. Так что дата назначена, предоплата внесена, будет круто. Надеюсь моей девушке это понравится. Как думаете?

Amanda777
Осваиваюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:23

Подарок на 8 марта

Сообщение Amanda777 » 04 фев 2019, 16:22

я уже заказала своему мужу подарок. Очень хочу новые духи на весну. Так как он у меня не сильно разбирается в духах, то просто дал мне деньги, чтобы я сама выбрала)

Ольга Молчанова
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 07:34

Подарок на 8 марта