Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Что можно подарить девушке?

Meran
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 21:33

Что можно подарить девушке?

Сообщение Meran » 13 апр 2019, 22:31

Ребят, вот решил сделать сюрприз своей девушки. и в качестве сюрприза подарить ей какое-нибудь ювелирное украшение, но вот какое именно, мне к сожалению не известно. И поэтому ребят, я очень надеюсь на вашу помощь, буду вам очень благодарен.

Sumail
Осваиваюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 14:25

Что можно подарить девушке?

Сообщение Sumail » 14 апр 2019, 12:52

ПРИВЕТ...не понимаю когда такие вопросы задают на форумах когда все есть в открытом доступе..ищите в поисковиках, смотрите по отзывам. неужели вы думаете на таких форумах вам кто то даст ответ?

Аватара пользователя
Федор Кокляев
Осваиваюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 14:15

Что можно подарить девушке?

Сообщение Федор Кокляев » 14 апр 2019, 18:04

Что-то полезное или из драгоценностей, последний подарок точно понравится девушке)

Noone228
Привет! Я новичок!
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 00:31

Что можно подарить девушке?

Сообщение Noone228 » 15 апр 2019, 15:24