Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Что подарить?

Аватара пользователя
Roliki
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 09:01

Что подарить?

Сообщение Roliki » 09 май 2019, 10:04

С 8 марта на меня дорогая супруга обижается, а я что, любит картины, я и подарил чтобы сама раскрасила, картину по номерам, сама могла бы создать ее, и выбрал пейзажную, как она любит, и ничего не угадал, это же надо так было, а? Пейзажникам что дарить изволите?

Аватара пользователя
Violeta
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 11:16

Что подарить?

Сообщение Violeta » 09 май 2019, 10:53

Roliki писал(а):С 8 марта на меня дорогая супруга обижается, а я что, любит картины, я и подарил чтобы сама раскрасила, картину по номерам, сама могла бы создать ее, и выбрал пейзажную, как она любит, и ничего не угадал, это же надо так было, а? Пейзажникам что дарить изволите?