Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Что подарить на новоселье?

Marinett
Привет! Я новичок!
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 21:15

Что подарить на новоселье?

Сообщение Marinett » 28 апр 2011, 08:45

Всем добрый день!
Посоветуйте, что подарить друзьям на новоселье? Думаю о чем-то кухонном..
Спасибо :)

Аватара пользователя
СНЕЖИК
Перчинка
Сообщения: 7920
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:31
Награды: 11
:
Человек с изюминкой Я худею! Киношка Путешественница
Любитель глянца За чувство справедливости Благодарность1 Благодарность4
Я стала мамой Самая проницательная Самый смешной смайл

Re: Что подарить на новоселье?

Сообщение СНЕЖИК » 28 апр 2011, 08:49

Marinett, всё зависит от вашего бюджета и необходимости ваших друзей, а лучше всего поинтересоваться у них... так есть вероятность что вы подарите именно то что нужно им, а не абы шо...
Изображение
Изображение
Изображение
Характер мой - отменно голубиный, и ласточки в душе моей галдят, но дальше простираются глубины, где молча птеродактили сидят.(с)

X-Marya
Наш человек
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 11:52
Награды: 2
:
Я стала мамой Люблю кошек

Re: Что подарить на новоселье?