Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Подарки на праздники! Что дарить???

HITfa
Привет! Я новичок!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:37
Награды: 1

Подарки на праздники! Что дарить???

Сообщение HITfa » 17 фев 2009, 21:45

Что подарить мужчине?
Мужу и сотрудникам, бюджет не большой!
Жду советов :Rose: :Search:

Аватара пользователя
Валентина
Живу на форуме
Сообщения: 6782
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 14:00

Что подарить мужчинам на 23 февраля

Сообщение Валентина » 19 фев 2009, 16:34

Идей может быть великое множество, знать бы только человека)

Парфюмерия
Наверняка многие из вас уже дарили мужчинам парфюмерию. Однако обычно мы выбираем что-то классическое: ветивер, мускус, дерево, мох, кожа - традиционные нотки мужских ароматов. Стоит рискнуть и в этот раз выбрать что-то более оригинальное.

Средства для ухода за телом
Сейчас каждый уважающий себя современный мужчина должен ухаживать за своей внешностью: очищать и увлажнять кожу, бороться с морщинами. Давайте подберем ему подходящие средства для ухода за лицом и телом.