Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

подарок на память

kate_orgona
Привет! Я новичок!
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 20:08

подарок на память

Сообщение kate_orgona » 05 окт 2015, 15:22

что подарить подружке на память, которая уезжает в Америку7

Jeka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 09:49

подарок на память

Сообщение Jeka » 05 окт 2015, 15:47

подарите ей оригинальную бижутерию. вот я лично заказывала винтажный кулон. большой выбор здесь.
Последний раз редактировалось Jeka 04 ноя 2015, 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
НадяВладя
Буду здесь жить
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:04
Награды: 3
:
Я беременна Люблю кошек Любитель кроликов

подарок на память

Сообщение НадяВладя » 06 окт 2015, 17:59