Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Какой выбрать телевизор?

Консультации врачей, психологов, юристов
Denniz
Привет! Я новичок!
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 апр 2020, 11:52

Какой выбрать телевизор?

Сообщение Denniz » 18 май 2021, 12:14

Какие производители телевизоров сейчас считаются самыми качественными? Хочу купить хороший 65 дюймовый телевизор, чтобы служил долго и без поломок, на что мне обратить внимание? Бюджет 40 000 грн.

Олжик
Привет! Я новичок!
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2020, 20:31

Какой выбрать телевизор?

Сообщение Олжик » 18 май 2021, 12:15

С таким бюджетом, любой телевизор будет нормальный. Тут больше какая марка нравится и изображение на выходе. Я себе купил полгода назад от LG очень доволен, суперское изображение и звук.

Аватара пользователя
Mirosha
Местная Ути-пушка
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 09:27

Какой выбрать телевизор?

Сообщение Mirosha » 18 май 2021, 12:16

Олжик писал(а):С таким бюджетом, любой телевизор будет нормальный. Тут больше какая марка нравится и изображение на выходе. Я себе купил полгода назад от LG очень доволен, суперское изображение и звук.