Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ

Усыновление/удочерение, опека/попечительство, приёмная семья
Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ

Сообщение Kattysun » 15 мар 2019, 17:38

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ
Он просто невыносимый! Совершенно не может усидеть на месте! Срывает уроки, постоянно попадает в какие-то истории.

Таково описание ребенка, которого родители называют «гиперактивным». Он активный, неусидчивый, непослушный, нередко создает много проблем для окружающих. Он часто в эпицентре детских потасовок. В детском саду воспитательнице приходится уделять такому ребенку максимум внимания, так как от «гиперактивного» малыша можно ожидать чего угодно. Не успеешь оглянуться – он уже на заборе или бегает по комнате, толкая других. Родители живчиков слышат много упреков в свой адрес о плохом воспитании, получая целый список жалоб на ребенка как от персонала детского садика, так и от родителей. Когда такой ребенок идет учиться в школу, его нередко выставляют из класса доведенные до кипения учителя, отводят к завучу, наказывают. Причина – неусидчивость, он просто не в состоянии спокойно отсидеть положенное время урока. Постоянно вскакивает, может ходить по классу или провоцировать своим поведением одноклассников, срывая уроки. На переменках «гиперактивный» ребенок выпускает пар, бегая по коридорам, развязывая конфликты. За таким нужен постоянный контроль взрослых, чтобы он не навредил себе или другим. Нередко родители одноклассников просят пересадить непоседу в другое место или перевести в другой класс, а лучше убрать вообще из этой школы.

Причин такого поведения может быть несколько. Первая из них – биологическая. Из-за тяжелых родов или осложнений внутриутробного развития у малыша могут быть некоторые повреждения функций головного мозга, что вызывает проблемы нервной системы. А также виной могут быть некоторые детские заболевания или травмы.

Вторая причина – недостаточное развитие волевых процессов, ребенок не может контролировать свои эмоции, поведение. Возможно, он пока не имеет представления о рамках, границах, иерархии в разных системах.

Третья причина – психологическая травма, полученная в результате плохого обращения с ребенком, насилия или пренебрежения потребностями малыша. Нередко травма ведет к появлению гиперактивности приемных или усыновленных детей.
Современная медицина и здесь приходит на помощь.

Метод inTime (Вовремя) – программа слуховой терапии, направленная на воспитание чувства ритма, навыков общения, умения организовывать мысли и движения во времени
InTIME назначается детям и подросткам в целях речевого развития, повышения умственных способностей и реабилитации, взрослым при снижении внимания и работоспособности.
Формируя чувство ритма путём слушания ритмичных музыкальных композиций, программа inTime выступает методом гармонизации работы головного мозга.


Запись и подробнее тут: 093 170 2841

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ

Сообщение Kattysun » 18 мар 2019, 20:35

Кому полезна и необходима методика Интайм?
Ее назначают детям с такими диагнозами как:
СДВГ;
ЗПРР;
расстройства устной речи и произношения (алалия, дислалия, дизартрия);
расстройства процесса письма (дисграфия);
аутизм и расстройства аутистического спектра;
реабилитация детей и подростков, перенесших кохлеарную имплантацию (при глухоте);
тревожные и депрессивные состояния;
деменция (слабоумие);
постинсультная реабилитация;
снижение умственных способностей у детей и взрослых.
Слуховая терапия Интайм также полезна детям, страдающим эпилепсией. Это важно, поскольку таким пациентам разрешается далеко не каждый метод стимуляции ЦНС.
Последний раз редактировалось Kattysun 21 мар 2019, 20:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ

Сообщение Kattysun » 20 мар 2019, 16:21

Методика БАК в лечении нарушений сна у детей:

Принципиально новый оригинальный подход, при котором облегчается и стимулируется процесс связеобразования между нервными клетками, был предложен в методе Биоакустической коррекции.
В основе метода лежит преобразование сигналов электроэнцефалограммы (ЭЭГ) в колебания акустического диапазона (звуки), что позволяет пациенту воспринимать электрическую активность головного мозга в реальном времени и, что важно, непроизвольно регулировать её.
В процессе сеанса пациент в течение 20 минут прослушивает музыкальный фрагмент из электроэнцефалограммы самого пациента.
Таким образом, метод Биоакустической коррекции активизирует механизмы обратной связи, в результате пациент самостоятельно корректирует электрическую активность головного мозга, что приводит к гармонизации звуковой картины, и выражается в следующих лечебных эффектах:

нормализация эмоционального состояния (редукция симптомов депрессии и раздражительности)
снятие слабости и повышенной утомляемости
восстановление сна
улучшение памяти и внимания
снятие головной боли
нормализация психофизиологических показателей

Отличительные особенности и преимущества метода БАК:

быстрые коррекция и восстановление психоэмоционального состояния

эффективная мобилизация адаптивных и защитных свойств организма
непроизвольная саморегуляция функционального состояния организма

возможность применения при нарушениях эмоционально-волевой и когнитивной сферы
отсутствие возрастных ограничений
пролонгированный эффект и клиническая устойчивость результата
комфортность процедуры для пациента
совместимость и ускорение других методов лечениябезопасность (отсутствие побочных эффектов)
отсутствие постороннего психологического воздействия
Показания к лечению методом Биоакустической коррекции:
нарушения сна
неврозы и головные боли
неврозоподобные и депрессивноподобные состояния

вегето-сосудистая дистония
синдром хронической усталости
раздражительность
повышенная тревожность и страхи
повышенная утомляемость

подробнее:
https://mind-stimulation.com/services/m ... i-u-detei/

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ

Сообщение Kattysun » 21 мар 2019, 20:38

Гиперактивность и немедикаментозные методики


При проведении аудиотеста у детей с СДВГ на низких частотах (от 125 до 1000 Гц) костное проведение преобладает над воздушным восприятием. Родители жалуются на двигательную расторможенность, отвлекаемость, утомляемость, снижение концентрации внимания. Можно порекомендовать слуховую терапию по методу Альфреда Томатиса (Бессон).
Специалисту обязательно надо посмотреть, в чем заключается проблема – в усидчивости или во взаимодействии, и дальше решать ее с отдельными специалистами и конкретными методиками

ЦЕНТР СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА ПРЕДЛАГАЕТ КОНСУЛЬТАЦИИ ЛУЧШИХ ДЕТСКИХ НЕВРОЛОГОВ,ПСИХОЛОГОВ И ЛОГОПЕДОВ/ДЕФЕКТОЛОГОВ, А ТАКЖЕ СОВРЕМЕННЫЕ НЕМЕДИКАМЕНТОЗНЫЕ МЕТОДИКИ КОРРЕКЦИИ И ЛЕЧЕНИЯ СДВГ.

Аватара пользователя
Жанна Протас
Наш человек
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 май 2019, 06:13

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ

Сообщение Жанна Протас » 07 июн 2019, 11:21

Мозжечковая стимуляция

Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.
Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации.

В Центре Стимуляции Мозга процедуры проводят ведущие специалисты в своей сфере, поэтому результат заметен уже после нескольких сеансов. Работают по уникальным авторским методикам, одобренным всемирным медицинским сообществом, а программы разрабатываются индивидуально для каждого пациента.

Goodmama
Местная Ути-пушка
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ

Сообщение Goodmama » 22 янв 2020, 06:50

Интерактивный Метроном это специально разработанная программа для оценки отдачи и тренировки тех функций ума, которые непосредственно влияют на концентрацию, внимание и планирование движений во времени и пространстве (моторика). Улучшение этих функций полезно влияет как на двигательные, так и на речевые способности.
Эта программа получила признание в качестве инструмента, улучшающего контроль и координацию моторики, а также внимание, концентрацию и речевые функции.
Метроном оказывает позитивное воздействие на пациентов с неврологическими расстройствами. Почти сразу была констатирована необычайная полезность этого устройства в работе с детьми с отклонениями в развитии и школьными проблемами.
Он используется в клиниках и реабилитационных центрах при лечении самых различный повреждений мозга, нарушений чувства равновесия.
Используется при проблемах с концентрацией внимания, координацией движений, проблемах с речью, проблемах с поведением, синдромах навязчивых состояний, заикании.
мериканские ученые выяснили, что у всех этих проблем часто бывает общая причина – нарушение функций мозга, которые отвечают за планирование действий во времени, запоминание и воспроизведение последовательностей действий.
Ученые считают, что чувство времени и чувство ритма – основа для овладения любыми навыками, в том числе чтением, письмом и счетом.
Если есть проблемы с чувством ритма и чувством времени, то обычно страдает не только координация крупных движений, но и речь, и даже умственная деятельность. Эти функции мозга можно тренировать.
Что происходит во время занятий?
Интерактивный Метроном это система упражнений, которые пользователь выполняет в определенном порядке и темпе.
Заданием человека, который тренируется, является приспособление движений конечностей (рук и ног) к ритму звуков, которые он слышит в наушниках. Упражнения для ног выполняются на специальном сенсорном коврике. В ходе упражнений для рук на ладони одеваются специальные перчатки с датчиками. Система получает информацию с датчиков и немедленно передает обратную информацию.
Разница между реальным временем выполнения упражнений и ритмом, генерируемым компьютером, составляет миллисекунды. Полученный результат указывает на точность ощущения времени у человека, который тренируется.
На Украине метроном применяется в нескольких клиниках. В частности-
► Show Spoiler
уже давно работает с этой инновационная компьютерной программой, разработанной американской корпорацией Interactive Metronome. С этой корпорацией и непосредственным разработчиком «Центр стимуляции мозга» активно сотрудничает уже не первый год....

savinahelena
Наш человек
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 20:40
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ

Сообщение savinahelena » 22 янв 2020, 21:08

Ну а почему гиперактивность может быть только у приемных детей? Это качество не зависит от того, приемный ребёнок или нет, оно может быть у любого человека, не придумывайте себе ничего…

Vorchunia
Буду здесь жить
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 06:34
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ

Сообщение Vorchunia » 09 фев 2020, 08:17

savinahelena писал(а):Ну а почему гиперактивность может быть только у приемных детей? Это качество не зависит от того, приемный ребёнок или нет, оно может быть у любого человека, не придумывайте себе ничего…

Просто гиперактивность своего ребенка списывают на его "раннее развитие" и все прощается. Если же ребенок приемный, то упор делается на его плохую генетику.

Goodmama
Местная Ути-пушка
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ

Сообщение Goodmama » 09 мар 2020, 17:12

Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность.
Что могут предложить современные медицинские центры в качестве помощи школьникам?
Кроме опытных психологов, есть немало прекрасных методик позволяющих укрепить и развить память,внимание,мышление,реакцию и умение правильно воспринимать и осознавать новую информацию.
Вот некоторые из тех,что предлагает киевский центр стимуляции мозга:

Мозжечковая стимуляция

Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.
Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации.

В Центре Стимуляции Мозга процедуры проводят ведущие специалисты в своей сфере, поэтому результат заметен уже после нескольких сеансов. Работают по уникальным авторским методикам, одобренным всемирным медицинским сообществом, а программы разрабатываются индивидуально для каждого пациента.


Метод озонотерапии (окси-терапии)
...Ради лечения аутизма и СДВГ родители везут своих детей в Европу и США, в специализированные клиники гипербарического лечения. Однако совсем необязательно лететь так далеко и платить огромные деньги, чтобы пройти курс оксигенотерапии.
Сегодня специальные аппараты позволяют доставить кислород «по адресу». Метод идеально подходит больным с хронической дыхательной недостаточностью,гиперактивным детям, детям с аутизмом. Он признан наиболее действенным способом при лечении и профилактике больных гипоксией и ХОБЛ. И гиперактивность , и аутизм связаны с хроническим кислородным голоданием клеток.Ряд наблюдений показывает, что под действием гипербарической оксигенации улучшается состояние и поведение детей с СДВГ.
Кислородные маски можно пройти в Киевском Центре Стимуляции Мозга. Окситерапия хорошо сочетается с другими методиками помощи гиперактивным детям и коррекции поведения.

Программа Timocco

Двигательно-визуальная развивающая онлайн-программа, разработанная специалистами из Израиля в 2009 году. Она направлена на развитие моторных и когнитивных навыков, включающих в себя билатеральную координацию, координацию глаз – рука, внимание, контроль положения тела в пространстве, коммуникацию.

Какие проблемы решает?

Занятия назначаются детям с различными нарушениями развития: аутизм, алалия, ДЦП, ЗПР, гиперактивность, нарушения внимания.

Дети учатся контролировать положение своего тела в пространстве является фундаментом для овладения всеми видами учебной деятельности. У всех детей, имеющих нарушения в развитии, есть трудности в этой области. Программа Timocco обеспечивает визуальную биологическую обратную связь, на основе которой ребенок быстрее учится управлять своим телом, выполняя все более сложные последовательности движений.

Преимущества комплекса:

— Улучшает функцию внимания и позволяет поддерживать сосредоточенность продолжительное время.

— Улучшает память и скорость ответной реакции.

— Обучение детей распределению внимания и улучшает концентрацию.

— Улучшает функционирование двух частей тела (правой и левой) одновременно и скоординированно.

— Обучение контролю над движениями, тренировка точности движений.

— Учит мыслить абстрактно.

— Развивает и укрепляет тонус мышц рук и плечевого сустава.

— Улучшает способность к освоению новых движенияй и разных моделей поведения.

— Способствует улучшению общей координации тела ребенка в пространстве.

Как проходят занятия?

Каждая из 50 игр Timocco развивает важные для обучения навыки, хотя ребенок и не подозревает об этом, выполняя игровые задачи с помощью ярких перчаток-шариков, надетых на руки. Движениями своих рук и тела ребенок может управлять событиями на экране. Есть игры, предусматривающие синхронную работу двух рук, чередование движений, работу одной рукой, а также игры, рассчитанные на двух участников, – это очень важно для тех детей, которые нуждаются в развитии коммуникативных навыков и навыков работы в группе.

Goodmama
Местная Ути-пушка
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ

Сообщение Goodmama » 10 мар 2020, 15:34

7 рисков приемной семьи: почему детей возвращают в детские дома



«А потом мы отвели его обратно в детский дом» — эта фраза вызывает едва ли не больше негативных эмоций, чем признание, что ребенка сдали государству его кровные родители.

Почему же сирот возвращают? Какие проблемы могут побудить приемных родителей отвести ребенка обратно в опеку и подписать отказ, если все они понимают, что это огромный стресс для него и в некотором роде жизненное фиаско для них?

РИСК ПЕРВЫЙ: РОДИТЕЛЯМ НЕ ХВАТАЕТ КОМПЕТЕНЦИЙ
Проще говоря – непонимание, почему ребенок себя так или иначе ведет и как на это реагировать. Например, у ребенка СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности). Пока он мал, родители думают, что справляются, но когда он попадает в школу и «ходит там по потолку», добавляется социальный прессинг. Учителя упрекают приемных родителей, что те плохо воспитали ребенка, а они искренне не знают, что с ним делать – не к парте же привязывать. Постоянно сидеть рядом тоже невозможно.

… Одна семья обратилась в ресурсный центр для приемных семей в феврале и сказала, что в сентябре вернет в детский дом ребенка, усыновленного с 2,5 лет и любимого, который на тот момент учился в первом классе. Ребенок с прекрасной речью, общительный, но его выход в школу превратила жизнь семьи в ад. Кроме того, младшая кровная дочка в семье имела диагноз ДЦП и постоянно нуждалась в реабилитации. Дома каждый день школа обсуждалась со слезами и криками, родители начали срываться и могли ударить ребенка, так что им и самим казалось, что у них ему хуже, чем было бы в детском доме.

Если приемная семья настолько истощена, что им не до освоения новых компетенций (в состоянии аффекта учиться почти невозможно), то детей возвращют в детский дом.

РИСК ВТОРОЙ: ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ ПРИЕМНОГО РЕБЕНКА
С подростками тяжело всегда, даже если с любовью и формированием привязанности у них все нормально. Это время, когда с ними даже должно быть тяжело: молодой человек формируется с помощью протеста, это «сепарация», отделение детей от родителей. Если подростковый кризис смазан, это значит, что он «догонит» человека в 30 лет. Кризис может казаться невыносимым, но чем он интенсивнее, тем короче, если это может утешить приемных родителей.

Иногда возрастной кризис ребенка настигает даже опытные приемные семьи, воспитавшие до того других детей.

Родители часто не готовы к подростковым кризисам. Есть прекрасные молодые приемные семьи, которые сначала ездят в детский дом помогать как волонтеры, потом берут под опеку детей, которые всего лет на 10-15 моложе их самих. У них выстроились детско-родительские отношения, пока ребенок был мал, но он «выскочил» из таких отношений, когда стал подростком. Подросток, как и все дети, нуждается в зоне свободы (зоне уважения) и в зоне безопасности (нужен сильный взрослый рядом, который не пытается стать для ребенка другом, не возлагает на него ответственности за равноправные отношения).

КРОВНЫЕ РОДСТВЕННИКИ КАК ФАКТОР РИСКА
Присутствие в жизни приемного ребенка кровных родственников – тяжелый груз для приемных родителей. В школе приемных родителей все декларируют, что готовы принять ребенка со всем его прошлым. Но на практике получается не у всех.

Кровные родители ребенка могут активизироваться в моменты, когда кто-то из них выходит из тюрьмы; могут появляться на пороге без предупреждения и пьяными. Они могут требовать отчета об условиях, в которых живет ребенок, или настраивать его против приемных родителей.

РИСК ЧЕТВЕРТЫЙ: МЕНЯЕТСЯ СТРУКТУРА СЕМЬИ
Изменение структуры семьи – развод, смерть одного из членов семьи, появление нового ребенка – стресс для любой семьи, в том числе такой, где приемных детей нет. Перестраивается вся система взаимоотношений. Иногда даже потеря работы кормильцем семьи ведет в кризисных семьях к тому, что отказываются даже от кровных детей. Бывает, что супруг может понять, что не справляется с приемным ребенком, после смерти второй половинки, либо ребенок сам начнет реагировать на стресс так, словно мечтает оказаться в детском доме.

По наблюдениям специалистов, есть семьи, где в ответ на любую проблему с уже имеющимися детьми берут нового ребенка. В итоге у семьи не хватает ресурса на всех детей.
Кровные дети часто реагируют на такую неугомонность родителей радикальным ухудшением поведения, чем возвращают взрослых, мечтающих об очередном приемном ребенке, на землю.

РИСК ПЯТЫЙ: НЕОПРАВДАННЫЕ ОЖИДАНИЯ И РОЛИ
Пожалуй, очевидно: если приемного ребенка берут, переживая горе по умершему кровному, или возлагая на него некие надежды (не обязательно огромные, ребенок не обязан оправдывать вообще никакие) – это рискованная ситуация. Специалисты школ приемных родителей и опек, по замыслу, должны распознавать такие ситуации «на входе», но получается не всегда.

Например, если ребенка берут взамен умершего, приемный сначала помогает пережить горе, а затем попадает в ситуацию обвинения за то, что он живет, а родного ребенка нет на свете. Даже если речь не идет о замещении умершего ребенка, приемный ребенок с инвалидностью может не оправдать надежд по реабилитации и развитию – и это приведет к риску возврата.

Риск возврата в детский дом любого ребенка, в том числе здорового, также повышается, если ему пытаются усвоить недетскую роль. Если родители, в том числе приемные, относятся к ребенку именно как к ребенку, он может быть слабым, капризным, может ошибаться и т.п., и это не разрушит их картину мира. Ребенок требует защиты, любви, он еще не управляет своими эмоциями – это нормально.

Однако случается то, что называется «партнерским замещением», ребенка берут не как ребенка, а как друга или товарища. Например, сравнительно молодая мама берет в опеку подростка и не ждет, что он станет ей сыном, а хочет стать ему другом.

«Боже упаси вас дружить с ребенком – он не может дружить! – предупреждает Наталья Степина. – Дружба означает равенство и ответственность двух сторон. Он будет вас испытывать, бесконечно провоцировать, устраивать истерики “любишь-не любишь”. Попытка выстроить партнерские отношения обречена на провал».

РИСК ШЕСТОЙ: «В НАШЕЙ СЕМЬЕ ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ»
Бывает, что родители относятся к поступкам ребенка (каким-то словам или, например, воровству) как к разрушающим базовые ценности семьи (сам ребенок ничего разрушить не может, это вопрос отношения – в другой семье те же поступки не вызвали бы такой острой реакции).

Например, в семье трое приемных детей. Старшего забрали из школы на экстернат и не отдали в спорт, хотя ему надо было тратить энергию и получать адреналин, зато поручили забирать из школы двух младших. Сначала дети в школе стали выуживать, что плохо лежит (выудили как минимум семь сотовых телефонов), из дома увели внушительную сумму денег и проиграли их на автоматах.

Когда все это вскрылось, прекрасная, обладавшая значительными ресурсами для воспитания детей семья была в непередаваемом шоке. «Он все в нас растоптал, а мы так его любили и так ему доверяли. В нашей семье никогда не было воров, разное было – свои мальчики тоже были не ангелы, но никогда и никто среди близких ничего не украл», – плакали они. Мама собрала чемоданы, собралась вести всех троих детей в опеку, но позвонила специалисту из ресурсного центра. Оперативная реакция психологов позволила не допустить импульсивного заявления в опеке (которое очень трудно вернуть назад), постепенно в семье произошло примирение.

СЕДЬМОЙ РИСК: РОДИТЕЛИ-ТРАВМАТИКИ
Наталья Степина не сторонник теории, что все приемные родители и помогающие детям специалисты – люди, пережившие детские травмы или «изживающие внутреннее сиротство». Однако риск, что травматики окажутся среди приемных родителей, не ниже, чем что они окажутся среди любой выборки людей. В таком случае важно, чтобы помогающие специалисты вовремя распознали родительскую травму и при угрозе возврата в детский дом работали не столько с ребенком, сколько со взрослыми.


Hidden Content
This board requires you to be registered and logged-in to view hidden content.

Goodmama
Местная Ути-пушка
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ

Сообщение Goodmama » 13 мар 2020, 18:26

Немедикаментозные Методики для детей с СДВГ, Дислексией,Дисграфией:
-Интайм
Форбрейн
ТКМП
БАК
Томатис терапия

(
Hidden Content
This board requires you to be registered and logged-in to view hidden content.

Goodmama
Местная Ути-пушка
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ

Сообщение Goodmama » 19 июн 2020, 11:59

Внимание !!! Центр стимуляции Мозга,Акция
Тест МОХО-Диагностика внимания и гиперактивности
с 15 .06 по 15.0
акция, консультация врача( психолог) + тест МОХО и заключение 550 грн(обычная цена 800)
возраст от 6 до 12 лет
Подоходит для номрмотипичных детей, определяет индивидуальные особенности ребенка,помогает повысить успеваемость в школе

Тест Векслера:(2 часа)
консультация(психолог)+тест
заключение,беседа с родителями.
Резутат на урки,практически сразу. Цена 599 грн(обычная цена 1000грн)


  • Родителям
  • Chicco UA F UA Будинок іграшок UA

Вернуться в «Усыновление и опека»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: