Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Подарок детям .

все о праздниках, подготовка, сценарии, идеи подарков
Аватара пользователя
marinabachilo
Привет! Я новичок!
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 май 2019, 12:17

Подарок детям .

Сообщение marinabachilo » 23 май 2019, 12:36

У моих девочек скоро день рождения , хочу купить им в подарок новые платья . Где в Киеве можно посмотреть красивую детскую одежду на лето .
любовь к жизни

Аватара пользователя
igordk
Осваиваюсь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 20:12

Подарок детям .

Сообщение igordk » 23 май 2019, 12:52

Мы тоже не давно праздновали такой праздник детей и я приобретал на лето в Киеве в магазине "Kids-house" " " " kids-house.com.ua/"> kids-house.com.ua/ красивые платья для них , а так же еще и подарил маленького котенка . Радости было много , новые платья и котенок , это прекрасно . Подумайте .
природа и жизнь

keerokat
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 май 2019, 12:12

Подарок детям .

Сообщение keerokat » 25 май 2019, 12:19