Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Подарок для брата

все о праздниках, подготовка, сценарии, идеи подарков
Варвара Буравская
Привет! Я новичок!
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:32

Подарок для брата

Сообщение Варвара Буравская » 15 авг 2019, 16:09

Скоро у брата день рождения и я хочу подарить ему кальян. Раньше я не сталкивалась с покупкой таких вещей, поэтому мне нужна ваша помощь. Посоветуйте мне магазин, в котором есть большой выбор качественных кальянов.

larikruz
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 16:42

Подарок для брата

Сообщение larikruz » 15 авг 2019, 16:44

Купите если хотите.

Аватара пользователя
svajo sozadaite
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 12:08

Подарок для брата

Сообщение svajo sozadaite » 15 авг 2019, 21:55