а что вы дарите на новый год?

спрос на различные товары
P4elka
Привет! Я новичок!

Сообщение P4elka » 14 дек 2018, 10:03

народ, а что вы дарите на новый год своим родственникам и друзьям? и дарите ли вообще? я вот не знаю, у меня и друзей много и родных и каждому хочется приятно сделать. Но что дарить что покупать чтоб и не дорого было и красиво не знаю(

Liudmilio
Привет! Я новичок!

Сообщение Liudmilio » 14 дек 2018, 10:58

девочкам дарю по красивой игрушке на елку, мальчикам в том году спинеры, так как они тогда модные были. сейчас пока не думала что покупать, уже буду за неделю до нового года разбираться

P4elka
Привет! Я новичок!

Сообщение P4elka » 14 дек 2018, 11:01

с игрушками на елку идея хорошая, понравилась, а мальчиков у меня в принципе не так и много, братья мои только и все. им посложнее придумать подарок, они же мальчики))))

Oleoleole
Привет! Я новичок!

Сообщение Oleoleole » 14 дек 2018, 11:06

ну если братья, тогда безделушки не подойдут, подарите им то что им нужно будет в повседневной жизни, красивые блокноты, дорогие ручки. ну опираясь конечно на вид их деятельности. если спортсмены то спортпит ну и тд.

Semitsvetik
Осваиваюсь

Сообщение Semitsvetik » 14 дек 2018, 11:15

P4elka писал(а):Источник цитаты народ, а что вы дарите на новый год своим родственникам и друзьям? и дарите ли вообще? я вот не знаю, у меня и друзей много и родных и каждому хочется приятно сделать. Но что дарить что покупать чтоб и не дорого было и красиво не знаю(

Если вам это поможет, я в том году купила своему брату портмоне кожаный, понравился безумно, пользуется целый год, портмоне классное и выглядит как будто вчера купили. Ну я и брала правда качественный, чтоб не на один год был. И мне нравится что там нет никаких лишних карманчиков, все только по делу. Мужчины ведь не любят как мы девочки, когда куча карманчиков и змеечек))

Анастасия Настя
Осваиваюсь
Контактная информация:

Сообщение Анастасия Настя » 22 дек 2018, 16:58