Девочки, нужна помощь

общение будущих мамочек
Юлея
Привет! Я новичок!

Девочки, нужна помощь

Сообщение Юлея » 21 янв 2018, 17:56

Всем привет! Меня зовут Юля, 28 лет. Первая беременность. Сейчас где-то 4 недели. Ребенок желанный. Но мне очень страшно. Все началось со странных тестов. Одни показывали 1 полоску, другие 2. Потом психанула, сдала тест на ХГЧ. Показал 780. Но в этот же день появились выделения. На тот момент были оранжевые. Я разволновалась, пошла к врачу, она меня посмотрела. Даже на кресло загнала, сделала УЗИ. Ничего не увидела, но сказала, что беременность есть. Сказала приехать через 3 дня. На следуюший день после осмотра, начались другие выделения, коричневые. Продолжаются уже неделю. В разные дни по-разному. То больше, то меньше. В основном они видны на бумажке, когда хожу в туалет. На Узи я попала и второй раз, так как очень боялась, что беременность внематочная. Врач увидела точечку. Сказала, что все ок, но в матке есть узел. Что он находится близко к шейке. И что он может давать такие выделения. Матка увеличена, все хорошо.
Каждый день я буквально молюсь, чтобы выделений не было. Вот вчера был такой день. Сегодня нет. Я слишком прислушиваюсь к себе. Часто что-то внутри тянет. Сейчас вот как будто печет. Я не знаю уже, матка это или ЖКТ, но очень страшно мне. Врач назначила ношпу. Говорит, что надо просто смотреть, что ХГЧ для моего срока нормальный.
Может у кого-то были такие же проблемы, но все было в итоге хорошо? Очень нужна поддержка.

Анита Радионова1
Наш человек
Контактная информация:

Девочки, нужна помощь

Сообщение Анита Радионова1 » 26 янв 2018, 22:18

У вас просто появились страхи, почитайте об этом в статье http://daywomen.ru/pregnancy/kak-preodolet-strahi-pervoj-beremennosti ничего страшного не произошло, главное настроить себя, что все будет хорошо. Сдадите анализы и узнаете результат. Ничего плохого не произошло, попросите поддержки у близких.

Маланья
Буду здесь жить

Девочки, нужна помощь