Беременность в 36 лет

общение будущих мамочек
Oksana20777
Привет! Я новичок!

Беременность в 36 лет

Сообщение Oksana20777 » 21 фев 2018, 18:17

Недавно узнала что беременна, давно хотели 2-го ребенка (старшей доченьке 5 лет). В прошлом году беременность замерла, было куча слез.... Теперь опять беременна, но когда пошла на УЗИ оказалось что двойня. Плачу вторую неделю и мысли разные в голову лезут, что старая уже, что куда рожать двойню (хотя понимаю, что рука не подниметься прервать эту беременность).
Девочки напишите, кто рожал двойню и в каком возрасте?
Извините за сумбур, просто на пределе уже, никак не могу взять себя в руки.

Ева98
Буду здесь жить

Беременность в 36 лет

Сообщение Ева98 » 24 фев 2018, 15:59

У меня не двойня, но я вот рожать буду в этом году в вашем возрасте первый раз и счастлива, что буду мамой в сознательном возрасте. А вам вообще с вашим опытом переживать не стоит. Подумайте как вашим деткам повело, что за вашими плечами опыт, знания эмоциональный интеллект и как много вы сможете им дать. Прекращайте лить слезы, попейте успокоительных (это может гормоны разыгрались) и готовьтесь к появлению двойного счастья.

FlowerFlower
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Беременность в 36 лет

Сообщение FlowerFlower » 04 мар 2018, 11:45

Меня мама родила в 35 лет, врачи пугали всякими диагнозами.Но мама родила очень легко (молодые позавидуют)Просто берегеите себя во время беременности и все будет хорошо!
Милота для будущих малышей туточки :aist4566: https://kids-fantasy.com.ua/

Miroslavka
Буду здесь жить

Беременность в 36 лет

Сообщение Miroslavka » 06 мар 2018, 12:25

У вас отличный возраст для рождения деток. Возможно, переживания связаны с гормональными изменениями, так бывает. Попробуйте взять себя в руки с помощью этих https://pregnancy-and-stress.ru/ советов. Стресс вредит вам и малышам, лучше подумайте о приятном - какая будет замечательная, большая и дружная ваша семья.

proserega
Наш человек

Беременность в 36 лет