Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Беременность в 36 лет

общение будущих мамочек
Oksana20777
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 18:05

Беременность в 36 лет

Сообщение Oksana20777 » 21 фев 2018, 18:17

Недавно узнала что беременна, давно хотели 2-го ребенка (старшей доченьке 5 лет). В прошлом году беременность замерла, было куча слез.... Теперь опять беременна, но когда пошла на УЗИ оказалось что двойня. Плачу вторую неделю и мысли разные в голову лезут, что старая уже, что куда рожать двойню (хотя понимаю, что рука не подниметься прервать эту беременность).
Девочки напишите, кто рожал двойню и в каком возрасте?
Извините за сумбур, просто на пределе уже, никак не могу взять себя в руки.

Ева98
Буду здесь жить
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 23:00

Беременность в 36 лет

Сообщение Ева98 » 24 фев 2018, 15:59