Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Планирование беременности. Клиники. Бесплодие. ЭКО.

общение будущих мамочек
IrMa_
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 май 2015, 12:02

Планирование беременности. Клиники. Бесплодие. ЭКО.

Сообщение IrMa_ » 07 май 2015, 12:36

Всем молодым мамам и тем, кто готовится ними стать, привет!
К сожалению, я и мой муж столкнулись с проблемой завести ребеночка.. увы, эта проблема возникает у многих пар.. Для многих будет не новость что современная медицина достигла тех возможностей, что решить проблему бесплодия, таки стало возможным...но, девочки.. Украина далеко не Европа.. доверия к врачам, у меня лично нет..а, самое главное... - деньги.. у нас с мужем очень туго с финансами, а врачи говорят что коль хотим детишек то стоит поторопится... Сейчас определяемся с клиникой .. врачами.. Очень нужен совет.. так, как если есть шанс стать мамой, то не рисковать же с выбором врача.. Поэтому буду очень благодарна за ваше мнение...

IrMa_
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 май 2015, 12:02

Планирование беременности. Клиники. Бесплодие. ЭКО.

Сообщение IrMa_ » 07 май 2015, 12:37