Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Кесарево

общение и рассказы о родах, послеродовый период
Лилу_2018
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 18:49

Кесарево

Сообщение Лилу_2018 » 22 янв 2018, 19:13

Ищу врача в Киеве на кесарево без показаний!Только узкий таз! Не хочу рисковать ребенком и собой! Буду благодарна за любой контакт!

Анатолина5
Буду здесь жить
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:25

Кесарево

Сообщение Анатолина5 » 06 мар 2018, 09:22

Лучше обратиться в областную клинику

Аватара пользователя
Наталья Громова
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 10:21

Кесарево

Сообщение Наталья Громова » 20 ноя 2018, 10:27

у меня тоже узкий таз, родила без проблем, а вот уже второго экстренное кесерово было, врачи могут сказать- "будете пробовать сами, а там будем смотреть"
Зарабатывать на ставках-это легко и просто.
Если вдруг у вас не будет работать сайт, вы можете воспользоваться зеркалом http://create.kiev.ua/. А с точки зрения законодательства игроку не грозят ни административное, ни уголовное преследования.

Anjelika95
Буду здесь жить
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 23:47

Кесарево