Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Кровотечение во время родов

общение и рассказы о родах, послеродовый период
Dalila
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 19:35

Кровотечение во время родов

Сообщение Dalila » 18 сен 2015, 14:38

Наткнулась на классную статью по теме. Прочтите, обсудим))

В разных последовательных периодах родовой деятельности плацентарная ткань совсем не сокращается. Это происходит вследствие блокирующего действия определенных гормонов, выделяющихся в этом периоде, которые воздействуют на рецепторы, находящиеся в области плаценты. После рождения же малыша матка сокращается всем своим объемом, чего нельзя сказать о плацентарной ткани.

Эти физические силы приводят к тому, что последняя отслаивается от маточной стенки, начиная с центра и распространяясь на периферические участки. Кровопотерю в такой ситуации нельзя назвать значительной – она составляет всего-навсего 150-200 миллилитров. Если же она начинает отделяться с периферической зоны, то это чревато большой потерей крови.

Какие выделяют самые частые причины кровотечений в родах?

Для более легкого запоминания можно выделить отдельно группы причин кровотечений.