Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Советы о сексе для мужчин

разговоры о межличностных отношениях и совместной жизни
Аватара пользователя
Лиза Гранецкая
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 13:30

Советы о сексе для мужчин

Сообщение Лиза Гранецкая » 19 апр 2017, 13:47

Интересные советы о сексе для мужчин – опыт, и наблюдение. Прочитайте статью до конца, вы обязаны это знать!
Над текстом работала администрация сайта MyDoktorDick.

1. Формулируйте свои сексуальные фантазии, как утверждение, а не вопрос – просьба. Женщинам это нравится.

2. Имейте в виду – предложение, не хочет ли ваша дама опробовать позу со знаменитой голливудской комедии, выглядит, как тест на эрудицию, а не предложение заняться сексом.

3. Импровизируйте. Заниматься сексом противопоказано с растерянным лицом. Приспосабливайтесь!

4. Избегайте сексуальных разногласий. Пытайтесь найти компромиссы, если не получается – предложите устаревать эгоистичные дни, где вы по очереди будете воплощать свои сексуальные фантазии без единой капли совести.